Директор школы Балашкина Татьяна Сергеевна Написать письмо
Опрос
Довольны ли вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе
Опрос
Оцените школу, в которой учится Ваш ребенок, по 10-балльной системе. (1 балл – «совсем не нравится», 10 баллов – «очень нравится». Отметьте кружком соответствующую цифру.)
Главная»О нас»Публичный отчет»Публичный отчет за 2014/2015 учебный год

Публичный отчет за 2014/2015 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

143163 Московская область, Рузский район

с.Богородское д.108

Тел/факс: 8-496-27-62-064

E-mail: bogorodskaia-145@mail.ru

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ "Богородская ООШ"

2014-2015 год 

СОДЕРЖАНИЕ:

 Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  1. Состав обучающихся
  2. Структура управления образовательным учреждением
  3. Условия обучения, воспитания, труда (материально-техническая база, обеспечение безопасности образовательного процесса, организация питания)
  4. Учебный план ОУ, режим обучения
  5. Результаты образовательной деятельности
  6. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья
  7. Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), условия и порядок их предоставления
  8.  Основные проблемы и направления ближайшего развития ОО
  9. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

 

Учредитель образовательного учреждения – Рузский муниципальный район в лице Администрации

Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным Постановлением Администрации Рузского муниципального района 22.06.2015 года №1161

Директор образовательного учреждения: Ростова Светлана Алексеевна. раб. 8-496-27-62-064 

Юридический адрес: 143163 Московская область Рузский район с.Богородское д.108

Фактический адрес: 143163 Московская область Рузский район с.Богородское д.108

Тел. 8-496-27-62-064 Факс 8-496-27-62-064 сайт - bogorodskaia.ukoz.ru 

e-mail – bogorodskaia-145@mail.ru

Лицензия: серия 50 Л 01 № 0004289 от 26.11.2014г., регистрационный № 72408 бессрочно

Свидетельство об аккредитации: серия 50А01 № 0000018, регистрационный № 2528 от 31 .03.2014.срок действия до 31.03.2026г.

Наличие документов на право пользования земельным участком: Постановление Администрации Рузского муниципального района от 25.01.2011 № 335, кадастровый паспорт земельного участка № МО-14/ЗВ-2275067 от29.12.2014. кадастровый номер: 50:19:0060118:197

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Постановление главы Рузского муниципального района от 21.08.2009 № 2187,

свидетельство о государственной регистрации права от29.10.2015 № 50/019/005/2015-6645 ( 21.08.2014 №300(договор), 50 НД №132372

 Состав обучающихся

 

 В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Богородская основная общеобразовательная школа» обучается в 9-ти классах 23 учащихся

Категории обучающихся

Количество

1

Всего обучающихся в ОУ

23

2

Обучающихся в 1-4 классах

10

3

Обучающихся в 5-9 классах

13

4

Проживающих с временной регистрацией (мигранты)

0

5

Проживающих без регистрации (нелегальные мигранты)

0

6

Приехавших из регионов РФ (всего)

0

7

Приехавших из стран ближнего зарубежья (всего)

0

8

Количество учащихся, принадлежащих к официальным молодежным объединениям (указать объединения)

0

 

  1. Структура управления образовательным учреждением

 Образование - это непрерывный взаимосвязанный процесс, где все звенья важны и школа не может обойтись ни без одного из них.

Административный персонал школы:

Ф.И.О

Основная должность, нагрузка

Ростова Светлана Алексеевна

директор школы

Штурмак Надежда Фёдоровна

Зам.директора по безопасности

Вычкина Нина Васильевна

Завхоз

Общее количество педагогических кадров в учреждении составляет 11 человек. 

Высшая квалификационная категория присвоена – 2 педагогическому работнику (22%); первая – 5 педагогическим работникам (55%).

Ф.И.О

Основная должность, нагрузка

 Образование

(образ. учреждение, год окончания, специальность)

Квалификационная категория, дата присвоения

Балашкина Татьяна Сергеевна

Учитель химии и биологии

Высшее, МОПИ им.Крупской, 1986 г, учитель биологии и химии

Высшая

Александрова Елена Вячеславовна

Учитель английского

Высшее, Орехо-Зуевский педагогический институт, учитель английского языка 1981г

Без категории

Кучина Валентина Михайловна

Учитель математики

Высшее, Новозыбковский пединститут, 1975 г, учитель физики и математики

Без категории

Макаревич Светлана Андреевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Брянский государственный университет им. Петровского, 2011 г, учитель русского языка и литературы

Без категории

Машкова Валентина Николаевна

Учитель истории

Высшее,МОПИ им.Крупской, 1973 г, учитель математики

Первая

Носова Светлана Леонидовна

Учитель физики

Высшее, Коломенский пединститут, 1984 г, учитель математики и физики

Без категории

Полякова Марина Александровна

Учитель географии

Высшее,МОГПУ, 2007 г, учитель географии

Первая

Фролова Надежда Алексеевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное, Зарайское педучилище, 1988 г, учитель начальных классов

Первая

Шапченко Анна Иосифовна

Учитель начальных классов

Высшее, Могилёвский пединститут, 1983 г, учитель начальных классов

высшая

Королева Светлана Николаевна

Учитель технологии

Среднеспециальное, техническое

Первая

Анисин Евгений Александрович

Учитель физической культуры

Высшее . МОПИ им. Н.К.Крупской 1985г.

высшая

 

 

 План работы педагогического коллектива МБОУ «Богородская ООШ» выполнен в соответствии с целью школы и поставленными задачами на 2014-2015 уч.г. задачами.

 Педагогический коллектив продолжил работать в этом учебном году над реализацией методической темы: «Методика урока в системе ФГОС НОО и ООО». Темы самообразования учителей содержали вопросы повышения качества знаний обучающихся с активным использованием новых для себя методов и форм работы. Учителями были проведены различные предметные мероприятия, включающие предметные недели, викторины, ринги, анкетирование, тестирование и др.

 На педагогических советах школы рассматривались вопросы организации и содержания работы школы, проводился анализ деятельности педагогического коллектива по эффективности методической работы в ОУ по повышению качества знаний обучающихся, организации работы школы как социокультурного центра на селе.

Учащиеся, объединившись в Ученический совет школы, также активно участвуют в ее жизнедеятельности.

  1. Учебный план ОУ, режим обучения

 Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и расписанием занятий. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 28.08.2014 и утверждена директором 30.08.2014г.

Обеспеченность учащихся учебниками из фонда школьной библиотеки в 2014-2015учебном году составляет 90 %, что на 10 % больше , чем в 2013-2014учебном году.

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Богородская основная общеобразовательная школа» разработан на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области, утвержденного приказом министра образования Московской области № 2958 от 02.08.2014г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области».

В учебном плане определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Часы компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий, библиотеках, музеях, на занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности.

 

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану с целью углубления, расширения и коррекции знаний учащихся, для развития интереса к предметам.

Обучение осуществляется в 1 смену.

 Учащиеся всех классов обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели.

Продолжительность учебного года для начальной школы:

1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели

Продолжительность урока для 1 класса

35 минут, для 2-4 – 45 минут

Для обеспечения двигательной активности обучающихся 1-4 классов введена единая динамическая пауза продолжительностью 40 минут после 3 урока.

Распределение часов регионального компонента:

2-4 классы – Русский язык – 2 часа

2 класс Литературное чтение – 1 час

Продолжительность учебного года для основной школы:

5-8 классы– 34 учебных недели

9 класс – 33 учебных недели

Продолжительность урока для 5-9 классов

 45 минут

Распределение часов регионального компонента:

В учебный план нашей школы входит национально-региональный компонент:

  • в 5 – 2 часа и 8, 9 классах – по 1 часу Русского языка с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка и подготовки государственной итоговой аттестации в 9 классе.
  • в 7, 8 классе – «Духовное краеведение» (по 1 часу в неделю), с целью завершения образовательной программы основного общего образования по данным учебным предметам.
  • В 5 классе – «Математика» - 1 час, с целью более глубокогоовладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
  • В 9-м классе на организацию технологии (предпрофильной подготовки) 1 час в неделю за счет часов компонента образовательного учреждения.

 Одному учащемуся 5-го класса (ребенок-инвалид) были предоставлены образовательные услуги через индивидуальное обучение на дому

 Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

  1. Результаты образовательной деятельности

 

Анализ деятельности ОУ по воспитательной работе:

 

В Законе об образовании говорится, что на новом этапе образование понимается как процесс воспитания, обучения и развития, а сама воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобренных ценностей и образцов гражданского поведения. Школа – это дом, где формируется и как бы проектируется будущая личность. И в этом «проектировании» важно все. Именно поэтому образовательной, учебной деятельности не достаточно.

Цель воспитательной системы школы: воспитать в каждом обучающемся школы любознательную, творческую, трудолюбивую личность, владеющую морально-нравственными нормами, несущую добро окружающему миру и ориентированную на самосовершенствование.

Задачи:

  1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
  2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
  3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
  4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

Субъекты воспитательной системы:

-администрация:

-директор школы,

-преподаватели и обучающиеся;

-инспекторы ПДН, ОВД;

-жители села;

-родители

-внеурочная деятельность: кружки «Народоведение», «ЮИД», «Народные игры», студия «Изобразительная деятельность», клуб «Юный турист-краевед», мастерская «Народная кула»

-спортивная секция «Лыжи», «Народные игры»

Работа с родителями:

  • родительские собрания;
  • семейные праздники;
  • индивидуальные и групповые консультации
  • совместные родительские собрания
  • отчёт школы

Связующим звеном в системе воспитательной работы являются традиционные дела:

  • День знаний. Уроки мужества и патриотизма
  • День учителя. Поздравления учителей и ветеранов.
  • Новогодние, рождественские праздники.
  • Вахта памяти.
  • Последний звонок.
  • День защиты детей.
  • Выпускные вечера.
  • Лагерь дневного пребывания.

В помощь классным руководителям для организации жизнедеятельности классного коллектива проводились заседания школьного методического объединения классных руководителей (руководитель Шапченко А.И.). С целью самоутверждения обучающихся продолжило работу ученическое самоуправление. В качестве положительных направлений в воспитательной работе педагогического коллектива в течение многих лет можно назвать: использование коллективной творческой деятельности, стремление создать разнообразную развивающую среду для обучающихся, накопленные традиции школьного сообщества, достаточно высокую теоретическую и методическую подготовку педагогов в планировании, организации и анализе воспитательной работы.

Воспитательная работа школы строилась по следующим направлениям: познавательное, художественно-эстетическое, духовно-нравственное, военно-патриотическое, общественно-правовое, спортивно-оздоровительное и трудовое (экологическое).

Анализ работы начальной школы за 2014-15 учебный год

В школе 2 класса-комплекта.

В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков у обучающихся, сформированности личностных, регулятивных , познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в течение года проводились административные контрольные работы во 2-4 классах, тематические тесты, итоговые тесты. В начальной школе проверялось правописание основных орфограмм, выполнение грамматических заданий, проверялась техника чтения в 1- 3 классах, умение решать задачи, уравнения.

На конец каждой четверти проводились мониторинги, педагогами сдавался анализ учебной деятельности. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были: 

выполнение всеобуча; 

состояние преподавания учебных предметов;

качество ЗУН, УУД учащихся;

качество ведения школьной документации;

выполнение учебных программ.

 В 1 класс был принят 1 человек. Со стороны администрации ведётся контроль за адаптационным периодом обучающейся 1 класса. В школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания школьников. Учебные занятия проводятся в 1 смену по 5-дневной учебной неделе . Все школьники получают горячее и качественное питание, с этой целью Управляющий совет проводил соцопрос родителей по качеству питания среди родителей и осуществляли общественный контроль за работой столовой в части качества приготовления пищи и выхода блюд по весу, сравниваю с теми данными которые были заявлены а меню.

 В 2014-2015 учебном году продолжает реализовываться в 1-4 классах внеурочная деятельность, где создается взаимосвязи и преемственность общего и дополнительного образования. Внеурочная деятельность помогает обучающимся свободно проявлять себя, раскрываться как личность, для педагога появляется возможность выявить индивидуальные способности ребенка, формировать личность обучающегося. В школе внеурочная деятельность велась по 5 направлениям:

Класс

Направление

Общее кол-во часов в неделю

Форма организации деятельности уч-ся

Название

Кол-во часов

1 класс

Спортивно-оздоровительное

2

Кружок

Народные игры

2

Социальное

1

Кружок

ЮИД

1

Духовно-нравственное

2

Кружок

Театр сказок

1

Мастерская

Народная кукла

1

Общеинтеллектуальное

2

Кружок

Школа креативного мышление

1

Общекультурное 

3

Клуб

Юный турист краевед

1

Кружок

Умелые ручки

2

 

 

 

 

Азбука содержания домашних животных

1

 

Итого

10 ч

 

 

10 ч

 

 

 

 

 

 

2 класс

Спортивно-оздоровительное

2

Кружок

Народные игры

2

Социальное

1

Кружок

ЮИД

1

Духовно-нравственное

2

Кружок

Народоведение

1

Мастерская

Народная кукла

1

Общеинтеллектуальное

2

Кружок

Школа креативного мышление

2

Общекультурное

3

Клуб

Юный турист краевед

1

Кружок

 Умелые ручки

2

 

Итого

10 ч

 

 

10 ч

 

 

 

 

 

 

3 класс

Спортивно-оздоровительное

2

Кружок

Танцуем вместе

2

Социальное

1

Кружок

ЮИД

1

Духовно-нравственное

2

Кружок

Театр сказок

1

 

Народная кукла

1

Общеинтеллектуальное

2

Кружок

Школа креативного мышление

2

Общекультурное 

3

 

Юный турист краевед

1

Кружок

Умелые ручки

2

 

Итого

10 ч

 

 

10 ч

Спортивно-оздоровительное

2

Кружок

Танцуем вместе

2

 

4 класс

Социальное

1

Кружок

ЮИД

1

Духовно-нравственное

2

Кружок

Театр сказок

1

 

Народная кукла

1

   

Общеинтеллектуальное

2

Кружок

Школа креативного мышление

2

Общекультурное 

3

 

Юный турист краевед

1

 

 

 

Кружок

Умелые ручки

2

 

Итого

10 ч

 

 

10 ч

 

Во внеурочной деятельности были заняты 100% обучающихся 1-4 классов. С целью контроля за выполнением гигиенических требований и условий обучения, недопустимости перегрузок обучающихся посещались учебные занятия, проводилось собеседование, анкетирование, проверялась документация. В ходе проведённого контроля выявлено, что обучение детей проводится с соблюдением требований. В течение первой учебной четверти проходило наблюдение за адаптационным периодом обучающихся 1 классов.

Учитель 1 класса Шапченко Анна Иосифовна строит свою деятельность с учётом степени и длительности адаптации детей к школе, подчёркивает достоинства и успехи детей, учитывает индивидуальные особенности ребёнка. Учит детей организовывать свою деятельность: планировать действия, менять условия работы. Соблюдаются гигиенические требования к условиям обучения. Дети любознательны, раскованы, не испытывают страха на уроке, свободно общаются, активно работают на уроке, выполняют указания учителя, проявляют интерес. В основном все дети охотно ходят в школу и привыкли к школьному режиму: у них положительные впечатления от школьной жизни, они справляются с учебной нагрузкой без особого напряжения. 100% первоклассников имеют высокий уровень адаптации, т.е. предъявляемые требования к ним воспринимают адекватно.

Уроки в начальной школе проходят живо, интересно, разнообразны формы и методы организации учебной деятельности. Доброжелательная обстановка в классе во многом способствует достижению целей урока. Умело сочетается фронтальная, парная и индивидуальная работа с учащимися. Учителя начальной школы Шапченко А.И. и Фролова Н.А. стремятся к поиску новых путей налаживания сотрудничества с учениками, повышения их мотивации к изучению учебного материала, формирования навыков самостоятельной работы. Они успешно овладевает и применяет в практической деятельности современные технологии, в том числе информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие. В большей степени ведётся работа в рамках индивидуализации обучения. На уроках используются ТСО (мультимедийный проектор, компьютер и т.д.), презентации. Домашнее задание является продолжением классной работы. Дифференциация домашнего задания позволяет учащимся добиваться определённых успехов в изучении иностранного языка. Смена форм работы на уроке позволяет поддерживать устойчивость внимания школьников, формировать у них прочные знания и умения. На всех уроках учитель привлекает учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт, включая в познавательную деятельность всех участников образовательного процесса. Применяет различные виды контроля на уроке: тесты, само- или взаимоконтроль. Использование в системе уроков современных средств обучения, которые способствуют эффективному обучению всех учащихся и поддержанию мотивации к изучению предмета. На уроках с обучающимися проводится проектная, исследовательская деятельность, активное использование ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Изучаемый на уроках материал имеет своё продолжение во внеурочной и внеклассной работе по всем предметам. С целью развития интереса к предмету учителя проводят различные мероприятия, занятия внеурочной деятельностью. В 2012 – 2013 учебном году в школе продолжается реализации ФГОС НОО. По ФГОС НОО обучались 1-4 классы 10 обучающихся. Педагогический коллектив школы работал в соответствии с ООП НОО, утверждённым годовым календарным графиком, учебным планом, программой внеурочной деятельности, рабочим программам по предметам, программам кружков.

 Учителя начальной школы прошли курсовую подготовку по теме: «Федеральный государственный стандарт второго поколения опыт работы и проблемы внедрения», Проектирование рабочей предметной программы и формирование УУД (ФГОС для учителей начальной школы)

В школе организована работа с педагогическим коллективом по изучению стандартов второго поколения. Вся учебно – воспитательная работа в школе строится с учетом требований ФГОС НОО. В течении учебного года при поддержке Управления образования Рузского муниципального района в школе оборудован кабинет для обучающихся 1 класса в соответствии с требованиями к оборудованию кабинета начальных классов.

С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся первого класса проводилась диагностика навыков и умений. В исследовании были использованы адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных, предметных). Результаты проведенных диагностических процедур показывают, что у большинства учащихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех учащихся сформированы коммуникативные умения, что является необходимым фактором при классно-урочном обучении; познавательные умения так же сформированы у большинства учащихся (80%), что свидетельствует о высокой заинтересованности учащихся к процессу познавания нового, а значит способствует качественному усвоению программного материала. С целью отслеживания уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 1 класса проводились итоговые проверочные работы. Обучающимся 1 класса предлагалась проверочная работа по математике, русскому языку, а также комплексная работа, включающая задания по русскому языку, чтению, математике. Все проверочные работы состоят из двух частей: основная часть, которая проверяла сформированность предметных и метапредметных результатов на базовом уровне, и дополнительная часть, которая проверяла сформированность предметных и метапредметных результатов на повышенном уровне. Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. В течение года проводилось наблюдение за организацией кружков внеурочной деятельности первоклассников и второклассников. В школе организовано пять кружков, по пяти направлениям, которые реализуют различные направления внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решать целый ряд очень важных задач: обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Уровень обученности и качества знаний учащихся начальной школы:

Количество учащихся – 10(+1уч-ся 1 класс)

Название предмета

2 класс

(3 уч-ся)

 

 

3 класс

(5 уч-ся)

4 класс

(2 уч-ся)

Общий показатель по предмету

Успеваемость

(100%)

Качество знаний

(66%)

Успеваемость

(100%)

Качество знаний

(20%)

Успеваемость

(100%)

Качество знаний

(100%)

Успеваемость/

качество знаний

(100% / 23%)

Русский язык

80

50

100

100

100

100

87,5/75

Литературное чтение

100

80

100

100

100

100

100/87,5

Математика

80

80

100

100

100

100

87,5/87,5

Окружающий мир

100

100

100

100

100

100

100/100

Английский

100

100

100

100

100

100

100/100

Сред.показатель по классу

92

82

100

100

100

100

95/90

 

Основная школа

Анализ методической работы Цель: создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психологического и физического здоровья школьников, социализация обучающихся, адаптация к современным условиям жизни.

 Задачи: продолжать изучать ФГОС НОО, повышение качества воспитательной работы, обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

Роль методической работы школы на современном этапе непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. При планировании методической работы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой: социализация учащихся через учебно - воспитательный процесс, продолжение работы по внедрению в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению качества обучения школьников; создание условий для реализации исследовательской работы учащихся; повышение мотивации обучения через новые прогрессивные технологии обучении; дальнейшее развитие движения творчески работающих педагогов; распространение передового педагогического опыта; повышение престижа учительского труда. Педагогические работники школы привлекались к анализу и самоанализу результатов образовательного процесса, воспитательной работы, внеурочной деятельности, мероприятий. Главным звеном в структуре методической службы школы являются школьное методическое объединение классных руководителей. ШМО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. ШМО ведет протоколы проведённых заседаний, где обсуждаются доклады по определенной теме, анализируются уроки и мероприятия. ШМО классных руководителей работало по теме: «Истоки нравственности».

Рассматривались вопросы «Роль внеурочной деятельности в начальной школе, в аспекте содержания ФГОС НОО и формировании УУДи др. На заседаниях ШМО рассматривались формы проведения школьных мероприятий, подводились итоги их проведения, вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта, участие в конкурсах и олимпиадах. На заседаниях ШМО учителя занимаются разработкой и проведением мероприятий по повышению уровня воспитательного процесса и качества знаний учащихся, организацией обмена опытом работы и внедрением передового опыта в практику работы учителей. Задачи работы методического объединения продиктованы анализом результатов за прошедший год. Включение всего педагогического коллектива в управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга происходило через организацию работы учителей по единой методической теме.

На педсоветах рассматривались вопросы: 

Современный урок. Проблемы и перспективы. Использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе. Художественно- эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ОУ. В ходе работы педагогических советов рассматривались как теоретические вопросы по методической теме школы, так и опыт работы учителей. Все педагоги работают над индивидуальными методическими темами, позволяющими концентрировать внимание на наиболее актуальных проблемах преподавания учебных предметов, отдельных тем.

 Кадровый состав школы незначительно изменился.

В 2014 – 2015 учебном году прошли курсовую подготовку

ФИО

Должность

Тема курса ПК

Кол-во часов

Название модуля

 1

Королёва Светлана Николаевна

Учитель технологии

198. Методическое сопровождение деятельности классного руководителя

36

Кафедральный вариативный, учебный

 2

Шапченко Анна Иосифовна

Учитель начальных классов

246. ОРКСЭ. Основы мировых религий

72

Кафедральный вариативный, учебный

 3

Балашкина Татьяна Сергеевна

Учитель химии и биологии

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО» 
(36 ч.)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: все учителя-предметники;

 36

Кафедральный вариативный, учебный

 

4

Кучина Валентина Михайловна

Учитель математики

 Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики ( в условиях реализации Фгос)

72

Кафедральный вариативный, учебный

5

Машкова Валентина Николаевна

Учитель истории

«Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО» 
(36 ч.)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учитель истории и социальных дисциплин;

36

Кафедральный вариативный, учебный

6

Носова Светлана Леонидовна

Учитель математики

«Конструирование системы уроков математики в условиях реализации ФГОС 
ООО» (36ч ); КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учитель математики.

36

Кафедральный вариативный, учебный

7

Носова Светлана Леонидовна

Учитель математики

«Конструирование системы уроков математики в условиях реализации ФГОС 
ООО (стажировка)» (36ч ). КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учитель математики.

36

Кафедральный вариативный, учебный

В начале учебного года проведена консультация по разработке рабочих программ по предмету, составлению тематического планирования, написанию поурочных планов. В течение года организованы и проведены занятия по темам: «Дозировка домашнего задания и контроль его выполнения», «Использование ИКТ в преподавании предмета». Основной акцент в работе сделан на организации урока, требований к проверке, учету и оценке знаний обучающихся. Проводился анализ проверочных работ обучающихся и намечались пути устранения выявленных «пробелов». С целью создания оптимальных условий для интеллектуального развития школьников, активизации познавательной деятельности учащихся, привития интереса к предметам, совершенствования профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий силами педагогического коллектива организовано проведение предметных недель. Проведение мероприятий позволило как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Учителя во время предметных недель старались использовать разные методы и приёмы работы с целью выявления способных учащихся, а именно провели предметные олимпиады, интеллектуальные игры. Задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности. Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к изучению предмета, а так же расширению знаний. В школе проводятся групповые и индивидуальные занятия с сильными учащимися, подготовка их к конкурсам, конференциям, олимпиадам.

Исходя из анализа методической работы школы, можно сделать вывод, что работа над методической темой четко просматривалась как в деятельности педагогического совета, методического объединения учителей. Работа школьной методической службы направлена на повышение образовательного уровня педагогов через внедрение новых информационных технологий и совершенствование педагогического мастерства учителей с использованием теоретических и практических форм работы. Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, желающих участвовать в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у обучающихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня. Школа немыслима, если сами педагоги не ориентируются на достижение высоких личных, профессиональных и иных достижений. Учитель, ориентированный на достижения, является примером для учеников и доказательством состоятельности методов его работы. С этой целью учителю необходимо поддерживать и развивать потребности заниматься повышением своей квалификации, участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Поэтому задачей школы является поддержание мотивационной среды, которая способствует укреплению позитивного настроя педагогов на работу, поддержанию у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и предметную компетентность. Анализ воспитательной работы. Основными направлениями работы в школе были и остаются предупреждение правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, патриотическое воспитание, формирование здорового образа жизни, развитие творческих способностей обучающихся. В 2014 – 2015 учебном году педагогическим коллективом школы была проделана большая работа для всестороннего развития детей.

Для детей проводятся интересные познавательные конкурсы, КВН, дети демонстрируют свои творческие способности. Проводились интересные общешкольные мероприятия, выставки рисунков детей выставки подделок из природного материала. С целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма школа работала в соответствии с планом совместной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного были проведены профилактические беседы на тему: «Предупреждение детского травматизма на дорогах «Будь внимательным!», , проведен месячник «Безопасность на дорогах», проводились консультации для родителей по вопросам поведения детей на дорогах. С целью - формирования у детей собственной гражданской позиции 12 декабря прошел тематический классный час «Конституция РФ», «День защиты детей».

Через кружковую деятельность, внеурочные мероприятия педагогический коллектив привлекает ребят к ведению здорового образа жизни, занятиям спортом. Завершился учебный год крупным мероприятием «Последний звонок». В течение всего года вёлся чёткий ежедневный контроль посещаемости обучающихся. Ежемесячно посещались неблагополучные семьи, проводились беседы с родителями. Привлекались к работе с такими семьями участковый. Систематически проводились инструктажи по технике безопасности с каждым обучающимся, родителями.

  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Сохранение и укрепление здоровья учащихся всегда являлось в школе приоритетным направлением, сложилась целая система традиционных оздоровительных мероприятий:

  • разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции;
  • составлен паспорт по антитеррористической безопасности;
  • установлена автономная пожарная сигнализация;
  • персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности;
  • постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;
  • систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;
  • проводятся Дни безопасности, беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности и охраны жизни;
  • организована круглосуточная охрана школы.

 Проводились родительские собрания с тематикой о здоровом образе жизни. Особое внимание уделялось изучению правил дорожного движения, регулярно проводились занятия с работником ГИБДД, отряд ЮИД активно участвует в жизнедеятельности школы и в жизни района.

 Четко отлажен механизм обеспечения школьников горячим питанием. Большинство учащихся отдают предпочтение обедам в школьной столовой не только в учебное, но и в каникулярное время, когда открывается оздоровительный лагерь на базе школы.

 Питание учащихся осуществляется с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.52409-08, утвержденных Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45, сотрудниками ООО «Курортбаза». на основании договора № 14/1 от 01.09.2014 г. В школе функционирует пищеблок на 22 посадочных места, оснащенный необходимым технологическим оборудованием. Процент охвата горячим питанием школьников составляет 80%. Количество учащихся льготных категорий составляет 28% от общего количества обучающихся. Примерное 10-дневное меню утверждено директором школы Ростовой С.А., согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора и представлено на информационном стенде.

Количество учащихся из малоимущих семей, охваченных школьным питанием:

- 1- 4 кл - 0

- 5-9 кл – 3 чел

Питание учащихся 1 – 4 класс

Только завтрак – 0

Завтрак + обед – 10

Только обед - 0

Ребёнок инвалид, питание на дому – 1

Питание учащихся 5 - 9 класс

Только завтрак – 1

Завтрак + обед – 8

Только обед – 4

В школе ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья учащихся 1-9 классов, по данным которого 54% учащихся имеют отклонения в состоянии здоровья: пониженная острота зрения, дефекты речи, сколиоз, нарушение осанки и т.д. 42% детей относятся к 3-й группе здоровья, 43% - к первой группе.

 

Оздоровительная работа традиционно не прекращается с окончанием учебного года, она находит своё логическое продолжение в школьном летнем лагере. В нынешнем июне 22 ребенка отдохнули в лагере

 

  1. Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), условия и порядок их предоставления

 Блок внеурочной деятельности (7 кружков, по пяти направлениям) реализуется в МБОУ «Богородская ООШ» по расписанию, утвержденному 30.08.2014

Количество учащихся в ОУ

23

Количество кружков в ОУ

7

Количество учащихся, занимающихся в кружках ОУ

10

Количество спортивных секций в ОУ

2

Количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях в ОУ

10

 

 Инновационным в деятельности школы с 2009 года стало проведение бесплатной предшкольной подготовки на базе летнего оздоровительного лагеря, успешная работа продолжается и в этом учебном году, что позволило детям легко освоиться в школьном коллективе (руководители Шапченко А.И. и Фролова Н.А.). В этом году в июне месяце в лагере отдохнули и оздоровились 20 детей (начальник лагеря Полякова М.А.)

 Образовательным учреждением ведется работа по своевременному выявлению и сопровождению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В рамках реализации плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится профилактическая работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, на учете в КДН и ОДН. Сформирован банк данных обучающихся «группы риска».

Основные показатели

2010/2011

учеб.год

2011/2012 учеб.год

2012/2013

Учеб.год

2013/2014

Учеб.год

2014/2015 учеб.год

Количество детей «группы риска»

6

4

4

3

4

Количество детей поставленных на учет ОДН

-

2

1

1

0

Количество детей вызываемых на заседание КДН и ЗП при администрации Рузского р-на

2

3

1

2

3

Работа с инспектором ОДН (количество встреч)

10

11

3

11

1

Количество пропущенных уроков/дней без уважительных причин детьми «группы риска» в учебном году

1384 ур./247дн

1112ур./175дн.

1390ур./214дн

1218ур/190дн

593ур/94дн.

1ученик семейное обучение

Профилактические, тематические беседы (плановые) с учащимися школы (инспектор ОДН)

1

3

2

3

1

«Трудные подростки»

1

1

1

1

0

Заотчетныйпериодработасоциальногопедагогаосуществляласьвследующихнаправлениях: 
– Коррекционно-профилактическая, котораяотражаетдинамикуколичестваучащихся, находящихсявгруппериска.
– Социально-защитная, связаннаясизменениемсоциальнойситуацииразвитияучащихсязасчетматериальнойпомощи, бесплатногопитанияит. п.
– Организационно-воспитательная, котораяотражаетучастиедетейвовнеурочнойдеятельности (трудовой, досуговойит. п.).
– Медико-социальная, отражающаясостояниесоциальногоифизиологическогоздоровьяучащихся.
– Социально-партнерская - показываетдинамикухарактеравзаимодействиясоциально-педагогическойслужбыссоциумом.

Проводяанализсоциальнойработышколыза 2011/2012 ,2012/2013, 2013/2014 ,2014-2015 учебныегоды, заметнопроизошелростэффективности работы вданномнаправлении.

Благодарячеткоспланированнойработе, поставленнымцелям, тесномусотрудничествусвнешнимиорганамирайоннойслужбы ( инспекторОДН, КДНиЗП), работесродителями, работескласснымируководителями, былидостигнутыположительныерезультатывпрофилактикеиустранениидетскойбезнадзорностиипреступности. 

 Весьучебныйгодпроводилсястрогийконтрользапосещаемостьюучащихся , чтовидноизцифровыхданныхсравнительного анализа 2011/2012 – пропущено 1112 урока , 2012/2013 – 1390 урока , 2013/2014 – 1218 уроков , 2014-2015 – 593 урокадетьми «Группы риска», в 2 разаменьше ,чемвпредыдущиегоды , работасродителями ,былопроведенобольше, бесед сучащимися. Из 4 детейгруппыриска 1 ученицасостоитпопричинечастыепропускизанятийДегоноваВалентина 9 класс. Снейиеёматерью ежегоднопроводитсябольшаяработавданномнаправлении : ежегодныевызовынаКДНиЗПсрекомендациямиперевестивдругую ближайшуюшколу, беседысматерьюпотелефону опричинахпропуска.

ВтечениегодапроводиласьсовместнаяработашколыиКДНиЗПРузскогомуниципальногорайонаврезультате : одинучащийся был снятс учётавКДНиЗПивОДН: ЗиновкинИгорь 9 класс . ПроводилосьпоследнеезаседаниеДегоноваВалентина 9 классПостановление№9/2 – 38 от 07.04.2015г.(пропускизанятий). Сэтими учащимсявтечениигодапроводиласьплановаяработа , результативность : ДегоноваВаля , ЗиновкинИгорьбылидопущеныкитоговойаттестациииуспешносдаливыпускныеэкзамены. ДегоноваВалентина – русскийязык-«4», математика – «3», ЗиновкинИгорь - русскийязык-«4», математика – «4».

 Благодарясовместнойработе соц. педагогашколы, родителей, инспектораОДН, 

 за 2014/2015 учебныйгод небыловыявленониодного случаяправонарушения . Врезультате вечернихрейдовучащиесяБогородскойшколынебыливыявленыпринарушениизаконаМО№ 148 Былапроведенапрофилактическаяработа сродителямиучащихся, ранеенарушавшиезаконМО№ 148. Небыловыявленонарушенийнадорогах , благодарянеоднократнымбеседаминспектораГИБДДсродителямииучащимися.

 СравнительнаятаблицаработышколыиКДНиЗП

 2011/2012 уч.годи 2012/2013 уч.год, 2013/2014 уч.год, 2014/2015уч.год

Учебныйгод

Фамилия, имяучащегося, годрождения

Обсуждаемыйвопросназаседании

Постановлениекомиссии

2011/2012

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЗдоровенковАлексей -1996г.

 

 

4. ЗиновкинИгорь – 1997г.

 

 

 

 

 

  1. ВечеркоВладимир – 1996г.

Перевести Алексеявближайшуюкдомушколу(Космодемьянскую) , т.к. частозанятияпропускает

НарушениезаконаМО№ 148, ст 20.22 надискотекераспивалслабоалкогольныенапиткипосле 23.00 часов

Послезанятийребенокпредоставленсамсебе, нетконтролясостороныматери, матьнеслушается. ВопросодальнейшемпребыванииИгорявсемье

Находилсянадискотекепосле 22.00 часов

 

 

Находилсянадискотекепосле 22.00 часов

 - мероприятияссыномиматерью

- предоставитьвкомиссиюпланработысЗдоровенковымА.

-установитьпатронажсемьиДегоновойЖ.А. РузскийСРЦН «Астарта»

Постановление№1/2 -2 от 11.01.12г.

-проводитьпрофилактическиемероприятиясИгорем

-установитьсоциально-педагогическийпатронажсемьи

-организоватьработупсихологавсемье Постановление№ 4/2-40 от

07.02.12(№ 148, ст. 20.22)

 

 

 

Профилактическаябеседасродителями, контрольпроведениесвободноговремени.

Постановление№6/2-35 от 24.02.12 (№148)

2012/2013

1. ЗиновкинИгорь - 1997

Послезанятийребенокпредоставленсамсебе, нетконтролясостороныматери, матьнеслушается. ВопросодальнейшемпребыванииИгорявсемье.

Нарушениебольничногорежима.

-усилитьконтрользапосещаемостьюиуспеваемостью

-организоватьиндивидуальныепрофилактическиемероприятия

Постановление№8/2-1

26.03.2013

2013/2014

  1. ЗиновкинИгорьСергеевич – 26.05.1997

9класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ДегоноваВалентинаАлександровна – 23.06.1999

8 класс

Непосещаетзанятиявшколе ( послесменыместажительства , переехалвд.Мишинка , ул.Сосновая,д.69, кВ.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частопропускаетзанятиябезуважительнойпричины

Постановление№ 2/2-26 от 28.01.2014г.

-Предупредитьгр.ЗиновкинуО.А. обответственностизанарушениетребованийСемейногоКодексаРФ, УголовногоКодексаРФ, КодексаРФобадминистративныхнарушениях, вчастиисполненияродительских обязанностей:

Рекомендоватьгр. ЗиновкинойО.А.

-принятьмерыквосстановлениюизащитеправсвоегонесовершеннолетнегосына

- решитьвопрсобучениянесовершеннолетнегосына

- принятьмерыкобеспечениюдоступностиобразовательнойорганизации (переводвдругуюшколу)

АдминистрацииМБОУБогородскаяООШ

Направитьвадресгр.ЗиновкинойО.А. письмосразъяснениемпорядкапереводаизоднойобразовательнойорганизациивдругую(до 20.02.2014)

 

 

 

Постановление №6/2 – 10 от 11.03.2014г.

-вызватьДегоновуЖ.А. наСоветпрофилактикиилипед.совет

-направить вКДНиЗПсведенияововлечениенесовершеннолетнейвовнутришкольныемероприятия

- отправитьрешениесоветапрофилактикиилипедсовета

-отправитьинформациюпричиныпропусковинеудовлетворительныхоценок

2014/2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗиновкинИгорьСергеевич

26.05.1997

9 класс

 

 

 

 

ГладченкоАлександрВадимович

30.09.2000

8 класс

 

ДегоноваВалентинаАлександровна

26.03.1999

Отсутствиеконтролязаобучениемнесовершеннолетнегосостороныродителя

 

 

 

 

 

 

НетпаспортаРФ

 

 

 

Частыепропускизанятий

Постановление№27/2-15 от 11.11.2014 ПризнатьЗиновкинуО.А. виновнойвнарушенииадминистративныхправонарушенийназначитьштраф 500 рублей. ЗиновкинуИгорюобъявитьвыговор.

 

Постановление№1/2-15 от 13.01.2015г.

 

 

 

Постановление№9/2-38 от 07 .04.15- предупреждение.

Дегонова Валентинапризнанабезнадзорной

 

Социальный паспорт МБОУ «Богородская ООШ» на май 2015год
В школе обучается - 23 учащихся 
Детей сирот и находящихся под опекой - 0 человек
Детей инвалидов - 2 человека

 Детей из неблагополучных семей - 3 человека 
Детей из многодетных семей - 7 человек
Детей из неполных семей - 14 человек
Детей из малоимущих семей - 7 человек
Детей «группы риска» - 4 человека 
 В течение учебного года с каждой из этих групп проводится определенная работа. 
 Особое внимание уделяется работе с детьми группы риска. Ведется постоянный контроль над пропусками занятий без уважительной причины, проводятся индивидуальные беседы, посещение семьи. Ребят вовлекают во внеклассную работу . Ребята принимают участие во внеклассных мероприятиях . В школе 1 раз в четверть проводятся заседания Совета Профилактики. На Совете рассматриваются вопросы успеваемости, нарушения Устава школы, пропусков занятий без уважительной причины. В текущем учебном году на заседании Совета Профилактики рассматривались вопросы 3 учащихся.( Гладченко Александр -8кл., Тавлиханов Андрей 9 класс, Дегонова Валентина-9 кл., )
 В течение учебного года большое внимание уделялось правовому воспитанию. Инспектор ОДН Воробьёва К.Е. проводила индивидуальные беседы с учащимися 8-9 классов по теме: «Правонарушение и юридическая ответственность». Социальным педагогом проводились беседы с учащимися 6-9 классов по темам: «Поведение в общественных местах», «Административный кодекс и административная ответственность», «Преступление и наказание», «Права ребенка».


 Детям из многодетных семей в текущем учебном году была выделена денежная компенсация на приобретение школьной формы .

 

 Учащиеся оказавшиеся в трудной жизненной ситуации : нет

 

 Большое внимание уделяется вопросу обеспечения всеобуча. Сократились пропуски уроков по неуважительной причине, одна ученица Дегонова состоит на учете КДН и ЗП за пропуски уроков(объясняется сменой места жительства 20км от школы). В сентябре 2014 года учителя школы провели рейд «Всеобуч» по окрестным деревням, в результате не были выявлены несовершеннолетние, не посещающие учебное учреждение.
В летнее время в школе работает летний оздоровительный лагерь «Улыбка», который посещают ребята 1-9 классов. Дети получают 2-х разовое питание, организован досуг. . Практика показала, что в летнее время учащиеся школы не совершают правонарушения. 2 ученика из 4 учащихся «группы риска» посещают летний оздоровительный лагерь, что составило 50% от общего числа учащихся «группы риска», 2 учащихся из группы риска проходят итоговую аттестацию, что составило 50% от общего числа учащихся «группы риска». Социальной службой школы проводится систематическая, целенаправленная работа социально-педагогического характера, результаты которой отражены в выше указанной таблице. Ежегодно наша школа включается в работу операция «Подросток» проводимая и в летний период

 

Социальная служба школы в своей работе ставит следующие задачи на следующий учебный год:
– диагностировать социальную ситуацию в микросреде, определить пути решения социальных проблем;
– оказывать посильную помощь социального плана учащимся и их родителям;
– выступать посредником между личностью ребенка и его окружением;
– влиять на общественное мнение, формируя у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
– пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам;
– представлять интересы учащихся в органах законодательной и исполнительной власти;
– способствовать созданию обстановки безопасности в микросреде, устранению конфликтных ситуаций в школе;
– пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и учащихся;
– способствовать первичной социализации личности школьника, что является основной целью деятельности социальной службы.

 

 за 2014/2015 учебный год не было выявлено ни одного случая правонарушения . В результате вечерних рейдов учащиеся Богородской школы не были выявлены при нарушении закона МО № 148 Была проведена профилактическая работа с родителями учащихся, ранее нарушавшие закон МО № 148

Успеваемость и уровень обученности учащихся за 2014-2015г.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса

 МБОУ «Богородская основная общеобразовательная школа»

2014-2015 учебный год

 

 

предмет

 

 

учитель

 

Всего сдавали

Получили оценки соответственно годовым

 

Получили оценки ниже годовой

 

Получили оценки выше годовой

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

Русский язык

Ростова С.А.

4

 1

 2

 1

 0

 0

 0

 0

 1

 2

 0

Математика

 

Носова С.Л.

4

 0

 1

 3

 0

 0

 0

 0

 0

 1

 0

 

К итоговой аттестации было допущено 4 учащихся из 4учащихся :

Качество знаний

Русский язык – качество знаний – 75%

Математика – качество знаний – 25%

Уровень обученности

Русский язык – качество знаний – 100%

Математика – качество знаний – 100%

 

Участие в конкурсах и фестивалях (обучающиеся):

 Муниципальный уровень (победители и призеры)

ФИ участника конкурса

Наименование конкурса

Призовое место

ФИО педагога

 

 Кузнецова Виктория

 Конкурс рисунка

 2

 Фролова Н.А.

 

Гуськов Алексей

Экологическая игра «Знатоки природы»

2

Балашкина Т.С.

 

  1. Основные проблемы и направления ближайшего развития ОУ
  2.  Цель деятельности педагогического коллектива МБОУ «Богородская ООШ» - обеспечить условия для получения обучающимися качественного образования, а также создать комфортную среду для развития детей с самыми разными способностями, с ограниченными возможностями здоровья и также различным социальным положением.

 Анализ результатов работы школы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, выявить их причины и определить пути их решения.

Положительные достижения школы:

  • профессиональный и стабильно работающий педагогический коллектив;
  • реализация учебного плана в полном объеме, что в целом обеспечено методическими и кадровыми ресурсами;
  • организация профильного обучения на этапе старшей школы;
  • хорошие результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной общей школы;
  • сохранение традиций школы и их развитие в системе воспитательной работы;
  • качество нравственно-духовного, морального воспитания в процессе социализации личности.
  • охват детей услугами дополнительного образования;
  • взаимодействие с родителями, вовлечение их в систему образовательного процесса.
  • рациональное, вкусное питание.
  • создание комфортной эмоционально - психологической обстановки в школе.

 Приоритетное направление в работе школы – положительное воздействие на сельскую среду путем предоставления качественных образовательных услуг, доступности образования.

Планирование учебного материала образовательных программ, своевременная корректировка поурочного планирования обеспечила прохождение программ.

Мероприятия по организации условий для получения образования и решения задач «Всеобуча» позволили не допустить отсева из школы, все обучающиеся микрорайона посещают школу.

Подвоз детей в школу осуществлялся транспортом Рузского ПАТП регулярно, согласно расписанию, проездные билеты приобретались своевременно.

 Наряду с положительными моментами были выявлены и ключевые проблемы:

 Помимо слабой материальной базы ОУ, основной является слабый внутришкольный контроль. Это связано с тем, что в образовательном учреждении отсутствуют заместители директора по учебной и воспитательной работе.

 

Директор школы Балашкина Татьяна Сергеевна Написать письмо